1 сентября 2010 Журнал "7 Дней" интервью Наташи Королевой о возникновении традиции ежегодно отмечать годовщину свадьбы и своих отношениях с Игорем Николаевым и Сергеем Глушко. Фотографии из личного архива.
Журнал "7 дней". Наташа Королева [2010]
Наташа Королева: «С Игорем Николаевым я не придавала большого значения интимным отношениям, зато с Сергеем у нас все просто зашибись…». Журнал 7 Дней опубликовал интервью с певицей Наташей Королевой, которая 21 августа отмечает годовщину свадьбы с Сергеем Глушко. О возникновении традиции ежегодно отмечать годовщину, о свадьбе и своих отношениях с мужчинами.
Фрагменты интервью из журнала "7 Дней"
В шикарном отеле «Le Meridien Limassol», спрятавшемся за великолепными ландшафтными садами на песчаном берегу Средиземного моря, 21 августа шли нешуточные приготовления к торжественному мероприятию. Наташа Королева, героиня торжества, была целиком и полностью погружена в подготовку к свадебной церемонии: раздавала последние указания персоналу гостиницы, уточняла банкетное меню, примеряла наряд невесты. Восьмилетний Архип суетился вместе с мамой.
21 августа годовщина свадьбы Наташи Королевой
— Отмечание годовщины свадьбы — у нас с Сережей давняя традиция, — смеясь, стала рассказывать Наташа. — Так получилось, что по поводу церемонии бракосочетания у меня по жизни сложился определенный комплекс. Дело в том, что в первом моем браке с Игорем Николаевым, когда я очень хотела сыграть настоящую свадьбу, побывать в наряде невесты, к сожалению, такой возможности не получила — жених пригласил сотрудников загса к нам домой, где они нас и расписали: тихо, формально и без всяких праздничных атрибутов. Но я очень люблю праздники, а свадебные платья просто обожаю. Вот и решила: раз у меня есть такой пунктик, буду реализовывать его ежегодно. Ну очень уж захотелось, чтобы свадьба была каждый год!
Игорь ответил: «Зато не как у всех».
— Семья — сложная штука, — погрузилась в воспоминания Наташа. — Ее мало создать, в ней надо уметь жить. И чтобы она удалась, одних чувств мало.
Двум людям необходимо прилагать огромные усилия к тому, чтобы их союз не распался, обоим учиться терпению, взаимопониманию, бережному отношению друг к другу. А быть женой человека творческого, неординарного, наделенного талантом сочинять — еще больший труд.
Когда я познакомилась с Игорем, мне было всего 16 лет
Когда я познакомилась с Игорем, мне было всего 16 лет, через два года он уже забрал меня из родительского дома и сделал своей женой. То есть совсем девчонкой я попала в непростой мир шоу-бизнеса и одновременно оказалась замужем за взрослым мужчиной, причем происходило все это в чужом для меня городе, где я осталась совсем одна. Но Игорь умел совершать красивые поступки, устраивал неожиданные сюрпризы, и, разумеется, я была полностью заворожена магией его личности, мужского обаяния, таланта. Игорь был для меня всем — я во всем слушалась его, впитывала каждое его слово. Но постепенно из девочки-ученицы, с восхищением смотрящей в рот любимому учителю, я превращалась в разумную женщину с собственным мнением, отношением к людям и профессии. Игорю становилось со мной трудно, наши мнения перестали совпадать, в семье начались конфликты. И, самое страшное, — чем старше я становилась, тем чаще стала задавать себе вопрос: «Счастлива ли ты? В гармонии ли ты с собой, с окружающим миром, с человеком, который рядом?» И, к своему ужасу, понимала, что ответ один: «Нет». Как же так произошло? Когда? Почему? Может, прошла та сумасшедшая любовь, я перестала вдохновлять маэстро, поэтому он и стал искать новые эмоции на стороне? Эти мысли меня пугали, я гнала их прочь, старалась не верить рассказам «доброжелателей» о внесемейной жизни Игоря. И никогда, невзирая на любые сложности, не хотела с ним расстаться, потому что меня воспитывали по принципу: муж должен быть один, до гроба. В родительской семье не было разводов, никто никого не бросал, мужья и жены жили под одной крышей, как говорится, до гробовой доски: и дедушка с бабушкой, и мама с папой, и тети-дяди. Вот и я была запрограммирована только на такую семейную жизнь. Но… скорее всего, при всей любви ко мне и творческом подъеме Игорю не хватало выхода сексуальной энергии. И это, мне кажется, одна из важных причин нашего расставания. Я была слишком неопытная и не придавала большого значения таким отношениям. О, если бы жизнь нас свела не тогда, когда мне было 16, а ему 29, а гораздо позже, думаю, такой проблемы не возникло бы. Ему все очень понравилось бы. (Смеется.) Но это была бы уже другая история.
Вообще-то по жизни я оптимист, но в тот период мне было очень тяжко. Мучилась бессонницей, рыдала сутками, в обмороки падала, а потом к этому добавились еще и дикие непрекращающиеся приступы рвоты. Много-много раз они повторялись. Остановить их было невозможно. Ни диеты, ни лекарства не помогали. Не раз вызывала «скорую» — и в Москве, и в Америке, все бесполезно. Катастрофа. На последних совместных с Игорем концертах в Минске потеряла сознание прямо на сцене. Слава Богу, не на глазах у публики — едва успела доплестись до кулис. Врачи «скорой», которую тут же вызвали, сказали Игорю: «У нее очень сильный стресс», на что он спокойно ответил: «Да ладно, артистка просто это сыграла». Услышав такое, я реально поняла: это не Игорь, его словно подменили… Поехав в родной Киев, отправилась в психиатрическую клинику к известному профессору. Рассказала ему о том, что со мной происходит, спросила, что делать. Он сказал: «Наталья, вы сильная женщина. Ни в коем случае не надо принимать никаких лекарств, они вам не нужны.
Попейте настои успокоительных трав, и достаточно. А вот с семейной жизнью дела у вас обстоят гораздо хуже, чем со здоровьем. Вы с мужем не должны находиться вместе в одном пространстве».
После этой консультации я начала заваривать всякие травки, все время таскала с собой термос. Постепенно стала более спокойной и уравновешенной. И главное, я осознала: с Игорем дальше жить вместе невозможно, надо разъезжаться… Решение пожить отдельно далось мне нелегко, но оно было единственно правильным. Между нами произошел серьезный разговор, в котором я сказала: «Игорь, буду ждать тебя год, главное — не опоздай!» И еще почему-то добавила странную фразу: «Если в будущей жизни увидишь на обложке журнала меня с мужем и сыном, не держи на меня зла. Значит, Судьба развела наши дороги. Прости!»
Поначалу, после того как Игорь уехал, я места себе не находила, терзала себя ревностью, переживаниями. На пике стресса поняла, что единственный путь к спасению — молитва. Стала часто ходить в церковь. Однажды поехала в Сергиев Посад, в Троице-Сергиеву лавру. Просить Господа о защите, о просветлении, о новом светлом жизненном пути. Помню, упала в храме на колени и зарыдала в голос.
Отношения с Игорем к тому времени приняли
вялотекущий характер
Так прошел год. Отношения с Игорем к тому времени приняли вялотекущий характер — изредка он звонил, иногда заезжал, что называется, проведать и уезжал обратно. А в моей жизни как раз начали происходить коренные изменения — я встретила Сережу. Игорю это было неизвестно, но, очевидно, он интуитивно почувствовал, что от него я отдаляюсь, уплываю к каким-то другим берегам. Когда мы встретились в гримерке в Кремле, вдруг подошел ко мне и неожиданно сказал: «Мне приснился сон о том, что ты беременная». И вышел. Как потом оказалось, я тогда реально уже была беременная, только сама еще не знала об этом… Размышляя о своей прошлой жизни, я пришла к такому выводу: помимо всех шероховатостей у нас с Игорем была главная проблема — нам не хватило умения откровенно говорить друг с другом о наших взаимоотношениях, в том числе и сексуальных. Безусловно, в большей степени это должен был инициировать Игорь — все-таки он старше и просто обязан был поднять эту тему. Но и я, по молодости лет не понимая важности этой части жизни, не разговаривала с мужем о таких вещах, хотя они очень важны в отношениях мужчины и женщины…
Сергей во всем затейник
Сергей во всем затейник, и порой (с игривой улыбкой) его затеи бывают весьма креативными. Особенно по эротической части. Большой выдумщик, все время меня чем-то удивляет. Вот меня все спрашивают, танцует ли он дома передо мной стриптиз. Отвечаю: нет, не танцует. (Хохоча.) Чаще я перед ним исполняю стриптиз, скоро профессионалкой стану. А Сережа всегда что-то этакое старается придумать, необычное, особенно в годовщины нашей свадьбы. То какие-то костюмированные представления устроит, то интересные подарки преподнесет — или в секс-шопе отыщет, или в Интернете найдет оригинальные спешл-презенты.
Вспомнилось вдруг, как однажды, когда я на Волге вылетела из моторной лодки, несшейся на огромной скорости, и чуть не утонула, Сережа тащил меня на руках больше двух километров до больницы и, не пряча слез, молил Бога о том, чтобы со мной ничего серьезного не случилось. Такие моменты дорогого стоят… С другой стороны, никогда не забуду и то, как Игорь, когда у меня после перелома нога была в гипсе, нес меня на руках на пятый этаж без лифта. (Хитро улыбнувшись.) Нет, как ни крути, а с мужьями мне все же очень повезло. Ни в первом, ни во втором браке я не была обделена настоящей любовью. Время лечит, и сейчас мне с Игорем общаться очень легко. Я ему благодарна за все. Не только за песни, мне подаренные, и за то, что открыл меня для мира шоу-бизнеса, но и за любовь небывалую. Да в конце концов и за негативный опыт, давший мне такую закалку. Пройдя через все страдания, я поняла, что никогда — ни при каких обстоятельствах, что бы ни случилось в моей жизни — не пропаду. Потому что из крайне тяжелой психологической ситуации я сумела вырваться одна, без чьей-либо поддержки. А пережитые эмоции только закалили меня и прибавили женской мудрости.
Беременность Юли каждый раз рассасывается и опять образуется благодаря СМИ
Я хочу, чтобы у Игоря с Юлей была большая,
красивая любовь, красивые детки
Я хочу, чтобы у Игоря с Юлей была большая, красивая любовь, красивые детки и конечно же красивая свадьба, потому что знаю: все девочки мечтают о фате и лимузине. Так уж вышло, что для Игоря я всю жизнь являлась больше музой, чем женщиной. Но муза — это что-то такое абстрактное. Зато она дает импульсы к творчеству. А вот для Сергея я — стопроцентная женщина, которая стимулирует его на все достижения, необходимые в реальной жизни, в том числе и на то, чтобы достойно выглядеть. И для меня муж является таким же стимулом. Сережа раскрыл во мне то женское начало, которое много лет было глубоко запрятано. Если альянс с Игорем дал нам обоим невероятный творческий подъем, то альянс с Сергеем — гармонию и комфорт в отношениях между мужчиной и женщиной.
Подробнее...